Кейсы
July 28, 2022

С 600 тыс. до 3 600 000 без новых вложений в трафик за счет выстроенного отдела продаж (обзор кейса)

🔥+ 3 млн

🔥Рост х6

Кир Уланов в 2014 году привнес на русскоговорящий рынок понятие «автоворонки».

Автор бестселлера «Генератор клиентов». Автор онлайн-курсов по автоворонкам, личному бренду, digital-профессиям, запускам и продюсированию.


🅰️ Точка А

Изначально в проекте продажами занимался ассистент Кира — в промежутках между остальными задачами. Поэтому не все лиды обрабатывались вовремя, страдало качество.

С более сложными клиентами, которых нужно дольше вести и уделять больше внимания, работы практически не было — всех качественно обработать в одиночку просто невозможно.

Не получалось нанять новых менеджеров — все они быстро уходили. Нужен был руководитель, который возьмет на себя управление, контроль ОП, и будет владеть фактурой. Так, чтобы без погружения собственника в процессы продаж, было понятно, что сейчас происходит, и в какую сторону можно расти.


🅱️ Точка Б

Работает 4 менеджера, руководитель отдела продаж. Прописаны продающие скрипты, регламенты, инструкции для работы в amoCRM и других сервисах.

Выстроенная воронка найма позволяет нанимать новых сотрудников. Система обучения и адаптации помогает делать продажи новичкам уже в в первые дни работы. ОП продает теплым и горячим клиентам, активно работает с базой.

Всё это управляется руками РОПа, а собственник видит понятную отчетность.


💪 Отдел продаж принёс больше 3 600 000 выручки

без новых вложений в трафик за счет выстроенной работы с базами.

Средний чек вырос на ~30%, запущены новые продукты для роста проекта.

Собственник не погружается в процессы продаж, но понимает, что сделать в ОП, чтобы расти дальше.


Сегодня у Кира несколько онлайн-школ разной направленности. В каждой из них есть проджект, который тесно взаимодействует с руководителем отдела продаж. Чтобы усилить маркетинг, адаптировать продукты и воронки.

Весной мы созванивались с Киром, и я спросил, как он сейчас выстраивает стратегию с учетом подорожания стоимости лида.

На что он мне ответил: «Какая разница, сколько стоит новый лид, если доход с 1 ученика растет?»


Хотите тоже увеличить окупаемость трафика в онлайн-школе за счет тесной работы ОП с базами? И заработать дополнительно несколько миллионов?

Запишитесь на бесплатную стратегическую сессию.

Для записи на страт сессию переходите по ссылке