Об Александре
July 25, 2022

Александр Беляков. Архитектор отделов продаж для онлайн-школ

Каким опытом могу поделиться?

Я помогаю продюсерам и владельцам онлайн-школ построить системный отдел продаж и увеличить выручку от 30 до 3000%, перестать терять деньги, застрявшие в воронках, и регулярно выполнять планы продаж руками РОПа — без контроля 24/7.

За 4 года школы моих клиентов заработали дополнительно 120 000 000 рублей с помощью отделов продаж, построенных по моей модели.

Вот некоторые из кейсов:

Кир Уланов: рост с 600к до 3,6 млн (ОП с нуля)

Обзор кейса читайте по ссылке


Maris.kid: рост конверсии ОП с 25% до 50%  (перестроили ОП)

Подробный разбор кейса читайте по ссылке


SFERA: рост с 300к до 9,5 млн на остывшей базе (ОП с нуля)

Обзор кейса читайте по ссылке


Школа Молодости Таи Дейн: рост с 600к до 1,5 млн (ОП с нуля)

Подробный разбор кейса читайте по ссылке


Онлайн-школа Тамары Поданёвой: + 2,3 млн за за счет отдела продаж, в тяжелой ситуации на убитой воронке

Подробный разбор кейса читайте по ссылке


Здесь можно почитать и о других кейсах. С какими школами работал, и какие это принесло результаты моим клиентам.


Давайте немного познакомимся, и я расскажу о себе

Лето 2022. Я в Сочи, в горах. Вспоминаю свой путь, чтобы рассказать о нем в этой статье

Первый опыт в продажах

Свой первый опыт продаж я получил в 15 лет, работая в Oriflame. Звонил по телефону вхолодную, договаривался о встречах, продавал.

Была забавная история, как одна девушка купила у меня крем против целлюлита, и когда мы встретились через неделю, она сказала: «крем фигня, не работает».

Выходит, уже в 15 лет я транслировал идею, что результаты создают не инструменты, а правильное их использование и система.

Можно «обмазаться» кучей инструментов, используя их неправильно. А потом прийти к убеждению по типу: «я уже это пробовал — не работает».


Поквартирный обход, первые победы и осознания

В 18 лет, учась на первом курсе универа, устроился в Билайн — продавать интернет и цифровое ТВ поквартирным обходом.

За 3 года работы вошел в ТОП-10 продажников московского региона.

Одно из осознаний, которое я получил, работая поквартирным обходом:

ЦА уже решает свои проблемы каким-то образом. Но может делать это неэффективно, если не хватает собственных компетенций.

Переплачивают там, где можно сэкономить, не замечают очевидных недочетов решения-заменителя, которое сейчас используют для достижения желаемых результатов.

Поэтому важно дотягиваться до каждого лида, глубоко вскрывать потребности клиентов, подбирать решения точечно под их запрос, подсвечивая область незнания.

В итоге люди благодарят продажника, что он их «переобул» :)


В 21 год стал руководителем группы в Ростелекоме

Уже в 21 год стал руководителем группы продаж в Ростелекоме. Стал носить бороду, чтобы выглядеть старше))

На фото собрание 2 направлений продаж в офисе Ростелекома в г. Долгопрудном. По 2 руководителя группы, 4 супервайзера. Менеджеры в это время в полях)

Спустя 2 года работы, удалось повторить рекорд компании по продажам: моя группа из 4 супервайзеров и порядка 20 менеджеров продала больше 1 000 услуг за 1 месяц.


Сын

У меня есть сын Лёшка. Сейчас ему 12 лет.

Занимается дзюдо, любит футбол. Хожу на все его соревнования.

В свое время именно сын «помог» мне переключиться полностью на удаленку и сосредоточиться на своих проектах.

В 6 лет он сломал ногу, катаясь на катке.

Поэтому на протяжении нескольких месяцев я мог работать только из дома — нужно было за ним ухаживать.

Это простимулировало меня прокачаться в тайм-менеджменте, чтобы успевать больше и не проседать в задачах.


Собственный удаленный ОП

В 24 года собрал собственный отдел продаж на удаленке, который первое время состоял из моих друзей и одноклассников.

В своем телеграм-канале выкладывал пост, где рассказал, как возникла идея строить собственный ОП, с какими сложностями тогда столкнулся, и к чему это привело. Получилось душевно, почитайте.

Позже это направление переросло в полноценный «взрослый» проект.

Моя команда продавала по холодным базам интернет и цифровое ТВ разных операторов по России. С рекордом конверсии 10% вхолодную.

Также в работу брали и другие проекты: товарка, b2b-продажи и тп.

Небольшое пояснение:

Холодная база — это не когда человек зацепился за креатив, попал в воронку, зарегистрировался на бесплатник, пришёл на него и не купил.

Холодная база — это когда у тебя есть просто список номеров, там вроде бы ЦА. Но они ничего не знают ни о тебе, ни о твоём предложении. И тем более, не ждут звонка.

Даже не так. Они ничего ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ ни о тебе, ни о твоём предложении.

Первое, что слышит продажник, когда дозванивается: «Мне ничего не надо».

У меня был РОП и в разное время от 6 до 11 человек продажников, которых я нанимал, уже создав воронку найма и систему обучения. Мы даже записывали отзывы менеджеров, которые у нас когда-то работали, чтобы усилить найм.

Тогда я осознал, что залог успеха в отделе продаж кроется в 2 составляющих:

  1. Стратегия, которую спускает собственник, а не придумывает РОП и менеджеры;
  2. Методология продаж и построения процессов в ОП.

Мой собственный удаленный ОП успешно просуществовал до 2019 года. В тот период я уже плотно сосредоточился на работе с клиентами по выстраиванию отделов продаж для онлайн-школ.


Со мной продюсеры и владельцы онлайн-школ увеличивают выручку своих проектов на 30% - 3 000% с помощью построения и усиления отдела продаж.

Если вам нужна помощь с этим, записывайтесь на стратегическую сессию по ссылке

Подписывайтесь на мой телеграм-канал про ОП в онлайн-школах. Некоторые материалы с канала:

👉 15 признаков того, что отдел продаж работает не в полную силу (чек-лист)

👉 Что сделать, чтобы менеджеры активнее работали с базами

👉 Рост конверсии отдела продаж в 2 раза в разгар кризиса (подробный кейс)

До встречи!