Александр Беляков. Архитектор отделов продаж для онлайн-школ
Каким опытом могу поделиться?
Я помогаю продюсерам и владельцам онлайн-школ построить системный отдел продаж и увеличить выручку от 30 до 3000%, перестать терять деньги, застрявшие в воронках, и регулярно выполнять планы продаж руками РОПа — без контроля 24/7.
За 4 года школы моих клиентов заработали дополнительно 120 000 000 рублей с помощью отделов продаж, построенных по моей модели.
Кир Уланов: рост с 600к до 3,6 млн (ОП с нуля)
Обзор кейса читайте по ссылке
Maris.kid: рост конверсии ОП с 25% до 50% (перестроили ОП)
Подробный разбор кейса читайте по ссылке
SFERA: рост с 300к до 9,5 млн на остывшей базе (ОП с нуля)
Обзор кейса читайте по ссылке
Школа Молодости Таи Дейн: рост с 600к до 1,5 млн (ОП с нуля)
Подробный разбор кейса читайте по ссылке
Онлайн-школа Тамары Поданёвой: + 2,3 млн за за счет отдела продаж, в тяжелой ситуации на убитой воронке
Подробный разбор кейса читайте по ссылке
Здесь можно почитать и о других кейсах. С какими школами работал, и какие это принесло результаты моим клиентам.
Давайте немного познакомимся, и я расскажу о себе
Первый опыт в продажах
Свой первый опыт продаж я получил в 15 лет, работая в Oriflame. Звонил по телефону вхолодную, договаривался о встречах, продавал.
Была забавная история, как одна девушка купила у меня крем против целлюлита, и когда мы встретились через неделю, она сказала: «крем фигня, не работает».
Выходит, уже в 15 лет я транслировал идею, что результаты создают не инструменты, а правильное их использование и система.
Можно «обмазаться» кучей инструментов, используя их неправильно. А потом прийти к убеждению по типу: «я уже это пробовал — не работает».
Поквартирный обход, первые победы и осознания
В 18 лет, учась на первом курсе универа, устроился в Билайн — продавать интернет и цифровое ТВ поквартирным обходом.
За 3 года работы вошел в ТОП-10 продажников московского региона.
Одно из осознаний, которое я получил, работая поквартирным обходом:
ЦА уже решает свои проблемы каким-то образом. Но может делать это неэффективно, если не хватает собственных компетенций.
Переплачивают там, где можно сэкономить, не замечают очевидных недочетов решения-заменителя, которое сейчас используют для достижения желаемых результатов.
Поэтому важно дотягиваться до каждого лида, глубоко вскрывать потребности клиентов, подбирать решения точечно под их запрос, подсвечивая область незнания.
В 21 год стал руководителем группы в Ростелекоме
Уже в 21 год стал руководителем группы продаж в Ростелекоме. Стал носить бороду, чтобы выглядеть старше))
Спустя 2 года работы, удалось повторить рекорд компании по продажам: моя группа из 4 супервайзеров и порядка 20 менеджеров продала больше 1 000 услуг за 1 месяц.
Сын
У меня есть сын Лёшка. Сейчас ему 12 лет.
Занимается дзюдо, любит футбол. Хожу на все его соревнования.
В свое время именно сын «помог» мне переключиться полностью на удаленку и сосредоточиться на своих проектах.
В 6 лет он сломал ногу, катаясь на катке.
Поэтому на протяжении нескольких месяцев я мог работать только из дома — нужно было за ним ухаживать.
Это простимулировало меня прокачаться в тайм-менеджменте, чтобы успевать больше и не проседать в задачах.
Собственный удаленный ОП
В 24 года собрал собственный отдел продаж на удаленке, который первое время состоял из моих друзей и одноклассников.
В своем телеграм-канале выкладывал пост, где рассказал, как возникла идея строить собственный ОП, с какими сложностями тогда столкнулся, и к чему это привело. Получилось душевно, почитайте.
Позже это направление переросло в полноценный «взрослый» проект.
Моя команда продавала по холодным базам интернет и цифровое ТВ разных операторов по России. С рекордом конверсии 10% вхолодную.
Также в работу брали и другие проекты: товарка, b2b-продажи и тп.
Холодная база — это не когда человек зацепился за креатив, попал в воронку, зарегистрировался на бесплатник, пришёл на него и не купил.
Холодная база — это когда у тебя есть просто список номеров, там вроде бы ЦА. Но они ничего не знают ни о тебе, ни о твоём предложении. И тем более, не ждут звонка.
Даже не так. Они ничего ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ ни о тебе, ни о твоём предложении.
Первое, что слышит продажник, когда дозванивается: «Мне ничего не надо».
У меня был РОП и в разное время от 6 до 11 человек продажников, которых я нанимал, уже создав воронку найма и систему обучения. Мы даже записывали отзывы менеджеров, которые у нас когда-то работали, чтобы усилить найм.
Тогда я осознал, что залог успеха в отделе продаж кроется в 2 составляющих:
- Стратегия, которую спускает собственник, а не придумывает РОП и менеджеры;
- Методология продаж и построения процессов в ОП.
Мой собственный удаленный ОП успешно просуществовал до 2019 года. В тот период я уже плотно сосредоточился на работе с клиентами по выстраиванию отделов продаж для онлайн-школ.
Со мной продюсеры и владельцы онлайн-школ увеличивают выручку своих проектов на 30% - 3 000% с помощью построения и усиления отдела продаж.
Если вам нужна помощь с этим, записывайтесь на стратегическую сессию по ссылке
Подписывайтесь на мой телеграм-канал про ОП в онлайн-школах. Некоторые материалы с канала:
👉 15 признаков того, что отдел продаж работает не в полную силу (чек-лист)
👉 Что сделать, чтобы менеджеры активнее работали с базами
👉 Рост конверсии отдела продаж в 2 раза в разгар кризиса (подробный кейс)